Полный перечень услуг по ремонту радиаторов и бензобаков
Услуги
Ремонт радиаторов
Ремонт масляных радиаторов
Изготовление радиаторов
Изготовление алюминиевых
бачков радиаторов
Ремонт интеркулера и
патрубков
Аргонная сварка
Ремонт бензобака
Ремонт топливных баков
Сварка радиаторов
Пайка радиаторов
Димет, напыление металла
Замена радиаторов
Чистка радиаторов
Ремонт и заправка
автокондиционеров
Замена бачков радиатора
Ремонт бачков радиатора
Ремонт радиаторов
мотоциклов
Шиномонтаж
Ремонт дисков
Правка дисков
Прокатка дисков
Повреждение бензобаков – довольно распространенная проблема для современного автолюбителя и данному вопросу стоит уделять повышенное внимание. Если Вам необходим ремонт бензобака, то специалисты нашего автосервиса готовы предложить профессиональные услуги с использованием высокотехнологичных методик и современных расходных материалов.
Так как в большинстве случаев бензобаки размещаются под автомобилем (на днище), то можно отметить их высокую подверженность попаданию песка и камней, с которыми не может справиться никакая защита.
В некоторой степени, защита даже усугубляет подобное расположение бензобака, так как между ней и днищем постоянно забивается пыль, песок и грязь, а так же скапливается влага (конденсат, который может вызывать эррозию, а так же расслоение алюминия или дугового металла).
Обращаясь в наш автосервис в Москве, Вы среди огромного множества услуг всегда можете заказать ремонт и сварку аргоном бензобаков, которые изготовлены из нержавейки или алюминия. Так же мы можем предложить своим клиентам ремонтные работы и восстановление бензобаков из пластика. На любые виды работ предоставляются доступные цены и соответствующие гарантии качества.
Чаще всего проблемы с бензобаками встречаются у нескольких видов машин, таких как:
Mitsubishi Pajero 2, 3 и 4 а также Mitsubishi Montero.
У них извечная проблема - это защита бензобака. Так как между защитой и самим баком есть пространство в размере примерно 5см и эта полость между бензобаком и защитой забивается грязью, солью, реагентами и соответственно влагой, и все это вперемешку. Соответственно никакой метал не выдержит такой агрессивной среды и бензобак просто напросто сгниёт снизу вы сможете посмотреть пример сгнившего бензобака.
А сейчас мы кратко опишем вам сам процесс ремонта этого бензобака, чтобы не возникало лишних вопросов. Самые распространённые вопросы - это сколько времени занимает ремонт бензобака, как это происходит и есть ли гарантия на выполненные работы.
И так начнём с первого и плавно перейдём ко второму вопросу.
Ремонт бензобака занимает от 4 до 6 часов и сейчас я расскажу как это происходит.
Для начала мы снимаем бензобак с машины. далее нам нужно слить бензин с бензобака для этого мы снимаем поплавок и бензонасос, если конечно в бензобаке не было сливной пробки, но в конечном итоге поплавок и бензонасос все-таки нужно снять.
Далее нам надо бензобак промыть и выпарить этот процесс обязателен. После промывки и выпаривания бензобака мы приступаем к зачистке повреждённых мест бензобака. После того как мы зачистили его, мы вырезаем латки которыми закрываем повреждённые участки и обвариваем сваркой (полуавтомат).
Далее, после того как латки приварены, мы проверяем бензобак на герметичность под давлением воздуха. И потом, если проверка дала положительный результат, мы ещё раз чистим бензобак и ставим на место поплавок и бензонасос. Далее мы покрываем бензобак битумной мастикой и устанавливаем бензобак обратно на машину. И все готово.
Рад ремонт
Ремонт автомобильных радиаторов
Наш телефон
+7 (495) 665-29-85
У этого автомобиля проблема заключается в так называемом "обсорбере" угольный фильтр. Он запивается грязью и пылью, поэтому в бензобак перестаёт поступать воздух и из-за этого в бензобаке создаётся вакуум, а когда вы открываете крышку бензобака он всасывает в себя воздух, то есть он то сдувается, то раздувается и из-за этого бензобак трескает в самом слабом месте и даёт течь! Ремонт производится путём снятия бензобака, выпариванием и соответственно самим ремонтом. То есть нужно приварить латку из металла, далее проверить на герметичность и почистить бензобак, далее установка и соответственно проверка. На свои работы мы даём гарантию!
У этой машины проблема в защите бензобака, так как между защитой и бензобаком скапливается грязь, соль, реагенты ну и конечно влага и из-за этого днище бензобака просто напросто сгнивает.
Все это можно исправить путём ремонта и в дальнейшем раз в год снимать защиту и чистить днище бензобака и защиту, а сам бензобак покрывать битумной мастикой.
Ремонт производится следующим образом: снимется бензобак далее стадия выпаривания и самого ремонта, то есть все дно переваривается новым металлом.
Соответственно далее проверка герметичности, чистка бензобака и покрытие битумной мастикой и сама установка на автомобиль.
У этой машины проблема возникает из-за угольного фильтра или, как ещё говорят, обсорбера. Он забивается грязью и пылью и поэтому не пропускает воздух в бензобак, из-за чего в бензобаке образуется вакуум. Далее, когда вы открываете крышку бензобака, в него попадает воздух и так происходит каждый раз как вы открываете крышку и бензобак из-за этого образуется трещина и бензобак даёт течь.
Ремонт производится путём снятия бензобака, далее выпаривание и сам ремонт, то есть ставиться латка на саму трещину соответственно, далее проверка герметичности и установка на сам автомобиль.
Так же наш автосервис занимается ремонтов бензобаков грузовых автомобилей. Бензобаки современных грузовых автомобилей преимущественно изготавливаются из термопластичных пластмасс. Благодаря знаниям, опыту и специальному оборудованию наши специалисты с использованием сварки производят качественный ремонт бака. Наши мастера могут устранить как разных размеров пробоину, так и почти незаметную, небольшую трещину. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены в качественном ремонте бензобака вашего автомобиля.